Ветром коснуться б румянца ланит, Уст целовать твоих пьяный фарфор, Море в груди моей буйной шумит, Волны уносят мой дух на Босфор.
Подоспела ретушь, так что наступило время рассказывать про фотосессию. Источниками возникновения данной съемки можно считать целых три факта: мое состояние, довольно близкое к эмоциональной гибели, которая тянула меня к физической, мое желание воскресить свой готический любовный роман (так и не изданный и не дошедший до магазинов, увы) еще раз и отложить в копилку новые его фотоэпизоды, а также обстоятельства, помешавшие мне попасть на Бал Вампиров после фототусы на Осеннем Городском Портрете. Памятуя о том, как съемка в образе вампирши – моей Лоры, двухлетней давности придала мне уверенности в себе, восхищения собственной внешностью и телом, я решила воскресать уже проверенным действенным способом, который должен был сработать (и сработал, кстати!). День пал на девятнадцатое ноября, а выбором стало красное платье у Марианны Инсомнии, ее ало-золотые серьги, мои покупные ало-черные сережки, ее золотая корона с красными камнями, мой черно-бордовый головной убор с сеточкой и маска алого цвета из Артэ, а также студия Надежды Шибиной – все ее красные локации, включая кабинет, кровать, фортепьяно в зале Нежность и трон с рыцарями и зеркало с клеткой из паутины и роз в зале Зазеркалье. Каким-то чудом я еще и сумела отыскать пакет из-под капельницы в последнюю минуту (Сашина идея – вспомнила эпизод из книги). Дома с маман купили гуашь и сделали всамделишный пакет с кровью (да, еще одна кровь, помимо купленной криолановой темного оттенка на заливание меня в конце съемки). В общем, подготовка была знатная. У меня даже был список, какие фотки надо отснять, какие головные уборы куда переодеть. Прическу сделали в духе тех, какие невесты себе на свадьбу хотят – высокий хвост с локонами с двумя прядями у лица навыпуск (характерная черта прически Лоры). Потом меня затянули в корсет этого шикарного алого платья, и пошла жара. Первой локацией стал кабинет. Здесь предстояла задача отснять эпизод седьмой главы, когда Влад покинул Лору, и ей пришлось заниматься государственными делами самостоятельно. Она перебирает эти фолианты, написанные его рукой, трогает кубок (взяла тот же в аренду – кто внимательный, заметит преемственность), смотрит на совместные фотки (очень спонтанная, но годная идея воссоздать интерьер замка Владоры – добавить фотографии короля и королевы в окружающую среду). Здесь же мы реализовали и идею с мешком крови. Когда уехал центр ее мироздания, ее гипертрофированная тоска из-за его отсутствия ослабила ее психоэмоциональное состояние, и она полностью обессилела. В таком состоянии Лора уже не могла охотиться, да и не было желания без того, кто ее учил азам этой охоты, поэтому пила она пакетированную кровь из холодильника. В этой локации мы отсняли и государственные дела, и пакет с кровью, и тоску по его отсутствию, а затем перешли к фортепьяно. Там я уже сменила корону, данную Марианной, с красными камнями на мою бордово-черную с сеткой. Излом. Мне сказали играть боль, и это не было сложно. Это было, как сыграть саму себя, и каждую психотичную эмоцию вкладывать в посыл пальцев к клавишам. Сюда мы и фотографии вампирской четы перенесли. Потом мне довелось пообниматься с чумным доктором, а следом мы переползли на огромную красную кровать. Там было буквально несколько кадров. Лежа с фотографией и с розой – еще один элемент преданности и печали, переданной завядшей розой. К моменту переползания в Зазеркалье Оля уже ушла, и бордовую корону с черными камнями меняли на алую маску самостоятельно. Там были кадры на троне (рефреш ер мемори из 2018), но на этот раз в окружении рыцарей. Помимо смены короны на маску мы уже немного полили меня кровью, а окончательно кровавое месиво сотворили на мне, переползя к зеркалу, сняв все аксессуары с головы. В Зазеркалье я и серьги со своих сменила на данные Марианной. То самое зеркало, единственное в замке способное отражать вампиров! Мы его обыграли под сцену книги: посмотрелись в него, поскользили по нему руками, а затем напоследок птичку засунули в клетку и оплели паутиной. Корону с сеткой вернула не зря. Вышел полный фэшн. Заценивают даже менеджеры модельных школ. Сколько раз Дэнелла говорила Лоре, что она – лишь мушка в сетях паука. Мушка, которая не хочет лететь прочь, хоть и знает, что все, что ее ждет – это распад и смерть. Смерть в сетях роз и паука. Потом я еще короткий ролик для подписчиков в студии записала. Каждый миг этой съемки имел значение, и все было отснято точь-в-точь, как я себе это представляла, благодаря мастерству моего фотографа! Саша сделала сказку в сложных условиях, потому что в Мастерской Надежды Шибиной очень сложно с расстановкой света. Да и сложно с упреками в адрес единственного клиента за день, но не будем о плохом. Локация супер, макияж и прическа королевские, фото агонь, я выше всех ожиданий, сюжет со смыслом, а какие-то мелочи – это уже детали. Повторно мы вернулись сюда через четыре дня – снимать в мой день рождения Труп Невесты Тима Бартона. Но фото пока в режиме ожидания, и там своя отдельная история. А пока что читаем, оцениваем, комментируем новую вампирскую съемку. Жду Ваших откликов с нетерпением!
#лорелеяроксенбер #москва #александравишлева #фотосессия #2020 #19/11

























#лорелеяроксенбер #москва #александравишлева #фотосессия #2020 #19/11
























