Ветром коснуться б румянца ланит, Уст целовать твоих пьяный фарфор, Море в груди моей буйной шумит, Волны уносят мой дух на Босфор.
Репост из инстаграм:
loreley_roxenber Как вчера и писала, мною было окончено прочтение сиквела о Кассандре Юлии Вознесенской «Паломничество Ланселота». Делаю вывод о том, что в наше время искусство - лжеискусство. Со всех сторон: в литературе, кинематографе, текстах песен, проповедуется красивая Тьма. Из рекламы по телевидению на нас взирает Люцифер, влюбленный в девушку и помогающий людям. Рок-музыка увлекательно и весело поет забавные песенки о летучих скелетах. Ангелы показаны последними сволочами на ТВ. Колдуны и анархисты становятся главными героями книг. И начинается массовая повальная истерия «Симпатии к Дьяволу». Не надо далеко ходить - я сама обожаю многих подобных героев. Но эта книга не переворачивает понятия наизнанку, и такое в миру уже очень редко где встретишь. Центральный персонаж, Месс, Антихрист - мерзкий, отвратительный, гнусный тип, не вызывающий никакой симпатии. С первого с ним знакомства хочется вбить осиновый кол и закопать. А сцена призыва Сатаны в книге - самая омерзительная из всего, что я видела когда-либо где-либо. Она ужасающая. Она тошнотворная. Она показывает чистого человека, путем телесных и духовных пыток лишающегося своей нравственной чистоты и души. Именно через такого человека Сатана и может появиться в миру на короткое время. И, умирая, этот человек проклинает всех и вся, оставляет этот мир в муках и неупокоенной злобе. К середине сцены меня буквально потряхивало от внутреннего ужаса. Юлия показывает Зло без масок, которые старательно цепляет на него безбожный 21 век, превращая подобных типов в знойных красавчиков, по которым начинают сохнуть девочки с школьных скамеек. А вот главные герои - Ланселот, Дженни, доктор Вергеланн, Кассандра, Леонардо и многие другие - последняя надежда умирающего мира. Они сильны духом, они стойкие, они отважные. Они готовы бороться за себя и, что самое редкое в мире после Апокалипсиса, за своих друзей и родных. Самая мощная сцена книги - когда Ланселот, инвалид в кресле, приезжает в Иерусалим ради избавления от своего недуга, участвует в жутких играх, наподобие голодных, чтобы получить свое исцеление и, уже дойдя до сотого уровня, отказывается от него, плюнув в лицо Антихристу. Этот поворот поверг меня и в шок, и в гордость. Отказаться от того, ради чего преодолел такие муки, лишь бы плюнуть в рожу истязателю, распинающему игроков на крестах - это показатель настоящего мужества. Воистину величественна сцена, где сразу после этого с небес бьет молния, убивая Антихриста и попадая Ланселоту в ноги, после чего он снова сможет ходить. И грандиозен тот конец, где свершается второе пришествие Христа, и все добрые, искупившие свои грехи, мужественные люди, бывшие истинными друзьями своим друзьям и родными своим родным, уходят вслед за Богом и его пророками в новый и чистый мир. В книге напополам сплелись самые отвратительные сцены зла и уродливости черных душ наравне с добром, чудом, умением дружить и любить и всепрощением. Эта дуальность делает подобную литературу абсолютно не похожей на все, с чем я была знакома ранее. За масштаб, за сюжет, за эмоциональную окраску я даю этой книге 10/10.

loreley_roxenber Как вчера и писала, мною было окончено прочтение сиквела о Кассандре Юлии Вознесенской «Паломничество Ланселота». Делаю вывод о том, что в наше время искусство - лжеискусство. Со всех сторон: в литературе, кинематографе, текстах песен, проповедуется красивая Тьма. Из рекламы по телевидению на нас взирает Люцифер, влюбленный в девушку и помогающий людям. Рок-музыка увлекательно и весело поет забавные песенки о летучих скелетах. Ангелы показаны последними сволочами на ТВ. Колдуны и анархисты становятся главными героями книг. И начинается массовая повальная истерия «Симпатии к Дьяволу». Не надо далеко ходить - я сама обожаю многих подобных героев. Но эта книга не переворачивает понятия наизнанку, и такое в миру уже очень редко где встретишь. Центральный персонаж, Месс, Антихрист - мерзкий, отвратительный, гнусный тип, не вызывающий никакой симпатии. С первого с ним знакомства хочется вбить осиновый кол и закопать. А сцена призыва Сатаны в книге - самая омерзительная из всего, что я видела когда-либо где-либо. Она ужасающая. Она тошнотворная. Она показывает чистого человека, путем телесных и духовных пыток лишающегося своей нравственной чистоты и души. Именно через такого человека Сатана и может появиться в миру на короткое время. И, умирая, этот человек проклинает всех и вся, оставляет этот мир в муках и неупокоенной злобе. К середине сцены меня буквально потряхивало от внутреннего ужаса. Юлия показывает Зло без масок, которые старательно цепляет на него безбожный 21 век, превращая подобных типов в знойных красавчиков, по которым начинают сохнуть девочки с школьных скамеек. А вот главные герои - Ланселот, Дженни, доктор Вергеланн, Кассандра, Леонардо и многие другие - последняя надежда умирающего мира. Они сильны духом, они стойкие, они отважные. Они готовы бороться за себя и, что самое редкое в мире после Апокалипсиса, за своих друзей и родных. Самая мощная сцена книги - когда Ланселот, инвалид в кресле, приезжает в Иерусалим ради избавления от своего недуга, участвует в жутких играх, наподобие голодных, чтобы получить свое исцеление и, уже дойдя до сотого уровня, отказывается от него, плюнув в лицо Антихристу. Этот поворот поверг меня и в шок, и в гордость. Отказаться от того, ради чего преодолел такие муки, лишь бы плюнуть в рожу истязателю, распинающему игроков на крестах - это показатель настоящего мужества. Воистину величественна сцена, где сразу после этого с небес бьет молния, убивая Антихриста и попадая Ланселоту в ноги, после чего он снова сможет ходить. И грандиозен тот конец, где свершается второе пришествие Христа, и все добрые, искупившие свои грехи, мужественные люди, бывшие истинными друзьями своим друзьям и родными своим родным, уходят вслед за Богом и его пророками в новый и чистый мир. В книге напополам сплелись самые отвратительные сцены зла и уродливости черных душ наравне с добром, чудом, умением дружить и любить и всепрощением. Эта дуальность делает подобную литературу абсолютно не похожей на все, с чем я была знакома ранее. За масштаб, за сюжет, за эмоциональную окраску я даю этой книге 10/10.
