Ветром коснуться б румянца ланит, Уст целовать твоих пьяный фарфор, Море в груди моей буйной шумит, Волны уносят мой дух на Босфор.
Я поднялась к себе и уже приготовилась ко сну, надев белую длинную сорочку с кружевами и расчесав волосы. Я надеялась, что хоть сегодня я смогу поспать, уже которую ночь меня мучали кошмары, - то Вольф, от которого я пряталась, а потом сама же отдавалась в его руки, испытывая дикий ужас. То я сама в образе вампирши стояла на краю чёрной пропасти, а ещё, ещё Саймон сказал, что ночью из моей комнаты доносится грохот, и действительно, наутро, вещи валялись на полу, картина со стены также почивала на полу, и я осознавала что это моих рук дело, потому что в комнате никого быть не могло. Я просто не хотела в это верить, да, раньше я выделялась некими сверхспособностями. Однажды я была очень зла на одного из своих напарников, - в результате, стакан, который он держал в руках взорвался, и я понимала, что это могло быть моим творением, - изредка подобное повторялось, но очень редко, и я практически забыла, но тут, в Трансильвании всё было иначе, и, кажется, со мной тоже что-то происходило.
Я легла в кровать, которую уже считала «своей» и вскоре уснула.
Темнота окутала лес, конь подо мной хрипел, кто-то гнался за мной, кто-то ужасный, кто-то, кто хотел моей смерти, конь споткнулся и упал, я побежала по тропе, но вот существо настигло меня, протягивая ко мне свои мёртвенно-белые руки. Я, собрав все силы, прошептала про себя какие-то слова, и тут существо закричало, в исступлении кинулось на меня и исчезло…
Я вскрикнула и проснулась, уставившись перед собой. Я не понимала, что сон кончился, и тут зеркало, висевшее напротив моей кровати с треском разлетелось вдребезги. Я не вздрогнула, ощутив в себе неимоверную силу, которая пугала, - вот она истина, у меня есть сила, но откуда она, и что с ней делать, почему я ею обладаю, - голова кружилась, мысли путались, а может это всё ещё сон? Но нет, это был не сон, это была явь, хотя она у меня тоже была за гранью фантастики. Я встала и подошла к разбитому зеркалу, с опаской глядя на него, как на существо вот-вот готовое очнуться ото сна и нанести удар, наклонилась и подняла осколок. И что дальше? А дальше снова неизвестность… Но теперь я знала, что не так беззащитна, что я тоже что-то могу… Но как? Откуда это? Пора взглянуть правде в лицо, Вольф был прав, когда сказал, что я особенная. Человек не видит в темноте, простой человек не может запросто ранить вампира, простой человек не бьёт зеркала силой мысли. Но это всё простой человек... А что тогда я?

@темы: Повесть Анны о жизни в Трансильвании...