- Она жива.
- Да, кажется дышит... Пульс есть. - Голоса раздались в пустоте, и снова всё стихло.
- Ничего, она сильная девочка.
Я открыла глаза, всё вокруг расплывалось, но боли не чувствовалось.
- Где я? - Зрение стало постепенно возвращаться. По всей видимости, это была палатка, или кибитка : белая ткань, слегка колыхаясь, вместо потолка, говорила об этом.
- Не бойся, девочка, тебя тут не обидят - Произнёс слегка хриповатый, но очень приятный женский голос. Я приподнялась. Рядом со мной сидели три женщины - одна очень пожилая, с седыми волосами, выглядывающими из-под тёмно-зелёного платка, и множеством бус на шее; вторые две, скорее всего - мать и дочь, очень похожие друг на друга, - женщина 40-45 лет, и девушка, примерно моего возраста. Обе смуглые, и кареглазые... Дочь была весьма стройной, красивой девушкой, с чёрными волнистыми волосами, заплетёнными в длинную косу, ниже пояса. Мать тоже была весьма привлекательной женщиной, её волосы были распущены, сбоку была прикреплена алая роза. Все три женщины были очень ярко одеты...
- А я думала тут носят только серую одежду - Произнесла я, пытаясь разузнать отношение этих особ ко мне. Все трое улыбнулись.
«Слава Богу, значит всё не так плохо» - Подумала я.
- Просто ты ещё не встречалась с цыганами - Произнесла пожилая женщина. - У тебя был жар, ты потеряла много крови. Мы нашли тебя в лесу, ты была без сознания…
- Спасибо вам - Перебила я свою спасительницу.
- Не за что, девочка. Мы не спрашиваем кто ты, и откуда, и почему в столь раннем возрасте, будучи иностранкой, ты оказалась одна в этом лесу, но мы хотели бы знать - кто тот человек, что ранил столь юное дитя. - Женщина пристально посмотрела на меня. Я усмехнулась, впервые за всю мою жизнь меня назвали ребёнком.
- Это не важно, мадам, надеюсь, что больше никогда не встречу этого человека… И никого из прошлой жизни...
- А твои родители? - Спросила девушка.
- У меня их нет, и не было никогда… Спасибо вам, что подобрали меня, - я бы наверняка умерла... - Поблагодарила я женщин.
- Не за что, мы не могли тебя оставить там в таком состоянии - Произнесла женщина с розой в волосах. Она улыбнулась, и я не могла не улыбнуться в ответ, настолько была хороша цыганка...
- Ладно, давайте оставим нашу гостью, ей нужно набраться сил - Строго сказала пожилая дама.
- Я благодарю вас, обещаю, что долго не задержусь у вас, дайте мне несколько часов и я смогу уйти - Сказала я вслед троице.
- Не говори глупостей, все, кто к нам попадает становятся частью нашего табора, особенно те, кто одной крови с нами - Улыбнулась моя ровесница.
- Одной крови? - Не понимая, переспросила я.
- Люцита! Идём, дай ей отдохнуть - Приказала старая цыганка, и девушка выскользнула из кибитки, оставив меня одну. Я вздохнула, решив оставить свой вопрос на потом. Я снова уснула.
Когда я вновь проснулась, на улице уже было утро. За стенами моей кибитки шумели голоса. Я встала, боли совсем не было… И след от раны практически не был заметен… Я недоумевала, но списала всё на цыганские чудеса.
- Ты проснулась - Раздался весёлый голос Люциты. Она занесла одежду и протянула её мне.
- Держи, бабушка сказала, что в этом тебе будет удобно... - Я взяла одежду.
- Спасибо большое - Ответила я, и тут в памяти всплыли слова девушки, при нашей последней встрече...
- Люцита, что ты имела ввиду, когда сказала что вы принимаете всех, а тем более тех, кто с вами одной крови?
- Бабушка запретила тебе об этом говорить… Но она думает, что в тебе течёт цыганская кровь. - Заговорщеским тоном промолвила девушка.
- Что? А как… как она это поняла? Почему она так думает? - Я ничего не знала о своём происхождении, и даже такая туманная зацепка заинтересовала меня.
- Она это чувствует, бабушка, шувани - ведунья, она всё видит и знает - Ответила девушка.
- Ясно… А больше она ничего не сказала?
- Нет, она говорит, что твоё прошлое покрыто тьмой, но ты скоро всё узнаешь, а ещё она говорит, что у тебя благородная кровь… Твои родители - властные люди…
Я удивлённо смотрела на собеседницу.
- Вот как - Только и вымолвила я. - Я не знала верить мне этому или принять за цыганские бредни. - Ладно, раз я скоро всё узнаю, то и заморачиваться не стоит. - Ответила я.
- А как тебя зовут? - Спросила девушка.
- Ох! Прости, я даже не представилась. Анна, меня зовут Анна! - Улыбнулась я.
- Ты очень красивая, Анна! - С улыбкой ответила девушка.
- Спасибо - Засмеялась я, представив как выгляжу, - наверняка ужасно. Я развернула одежду, что принесла мне Люцита, - это была хлопковая рубашка, на завязках, вышитая красными узорами в славянском стиле, корсет из мягкой коричневой кожи, и брюки... Скорей штаны, по бокам которых была шнуровка.
- Сапоги там - Кивнула Люцита на стоящие в углу ботфорты. Вот чёрт, я буду выглядеть, как ковбой, только шляпы и револьвера не хватает. Ну да ладно, - это не так важно.
- Спасибо, я многим вам обязана - Сказала я.
- Не за что! - Улыбнулась юная красавица. - Выходи к нам на улицу, люди хотят с тобой познакомиться - она вышла из кибитки.
Я переоделась, с трудом зашнуровав корсет, и накинув чёрный виливетовый плащ, вышла на улицу. Солнца не было и впомине, лес и горы скрывали его. Табор стоял на небольшой лесной поляне, покрытой мхом. Вокруг было полно людей : мужчины, женщины, дети, жизнь тут кипела. Я невольно улыбнулась. Мне нравились эти люди.
- Анна! Анна! Иди к нам! - Крикнула Люцита, сидевшая у костра в окружении подруг и молодого человека лет 27. Я подошла к ним и села рядом. - Здравствуйте! - Поздоровалась я.
- Держи. - Одна из цыганок протянула мне кусок зажаренного мяса. - Это кролик.
- Спасибо! - Я принялась есть, и только сейчас осознала, как была голодна.
- Вкусно, да? - Улыбнулся молодой человек, заметив мой аппетит.
- Да, очень. - Ответила я. Люди, окружавшие меня, были весьма радушными и весёлыми, их бродячий нрав был близок мне по духу. Но я не могла надолго задерживаться с ними, я была уверена, что несу опасность, а что если меня всё ещё ищут, а меня наверняка искали, - такие люди так просто не бросают начатое, что если цыгане - такие добрые люди, могут из-за меня пострадать... Этого я допустить не могла, поэтому мне было необходимо уйти как можно дальше, вглубь Трансильвании, там я надеялась найти какое-нибудь жилище, и прожить несколько месяцев, а затем уехать в Европу и провернув пару тройку дел, отомстить Конраду, и всем, кто разрушил мою прежнюю жизнь, отомстить тем, благодаря кому я была вынуждена уехать в глушь, без признаков цивилизации, и с дикими средневековыми нравами, отомстить за то, что я уже почти две недели не спала нормально и не принимала душа. Я хотела уничтожить Конрада, растоптать это мерзкое и подлое ничтожество...
- Иди, девочка, только будь осторожна, я чувствую, что тебя впереди ждёт очень много испытаний! - Покачав головой, ответила цыганская ведунья, на известие о моём уходе. Расспрашивать про «одну кровь» я не стала, чтобы не выдать Люциту.
- Спасибо, спасибо вам за всё! - Сказала я, с благодарностью посмотрев на цыганку.
- Эй, Амазонка, возьми лошадь! - Крикнул мне один из цыган. Прозвище я получила, потому что казалась цыганам совершенно бесстрашной, так как по их мнению трансильванский лес был полон ужаса, тьмы и опасностей. Я к этому не прислушивалась, так как в мистику я особо не верила, и считала, что всё самое страшное в моей жизни уже позади, и никто кроме моих криминальных «друзей» навредить мне не мог.
- Ох, спасибо... Но... Да... Думаю пешком идти - не самая лучшая идея, - Я проявила наглость, и хотя чувствовала себя неудобно, но не жалела.
Конь, которого мне дали был великолепным молодым жеребецом, коричневой окраски, по кличке Торнадо.
- Только осторожней, он ещё не объезженный! - Засмеялся Эдон - цыган, который предложил мне коня.
- Ничего, мы с ним подружимся. - Улыбнулась я.
- Попробуй с тобой не подружись. - Снова засмеялся цыган, видя, как я засовываю нож в сапог. Я засмеялась. - Вы плохо обо мне думаете, вообще я очень дружелюбная… Наверное...
И вот пробыв целую неделю с цыганами, я снова отправлялась в путь, вооружившись тремя ножами и одном пистолетом, который был вручен мне одним из мужчин, со словами о безопасности и осторожности. Я попрощалась с так хорошо принявшими и спасшими меня людьми, пообещала, что ещё вернусь к ним, чтобы отблагодарить...
- Ну что, Торнадо, теперь ты - мой единственный друг! - Шепнула я на ухо коню, и пришпорив его, отправилась в неизвестность...