Когда я только-только планировала съемку с Алисой Ишутиной, работы которой, выставленные в Инстаграме, произвели на меня огромное положительное впечатление, благодаря тому, что выглядели невероятно сказочными... Когда я только-только изобрела тему «Красавица, ставшая Чудовищем», повествующую о глубинном разломе человеческой души, превращающем человека в разрушающего самое себя чудовище... Когда это только-только было запланировано, и весь процесс я себе воображала легким и непринужденным, я и представить себе не могла, в каких экстремальных условиях сама съемка состоится, и как я подтянусь к изображаемой теме ментально. Совершенно обессиленная, вернувшись из Петербурга, на следующий день я должна была надеть маску модели, о чем я, в принципе, мечтала, но вся мотивация была утрачена из-за полуживого состояния. Когда Оля приехала ко мне делать мейк (решили синие тени под цвет выбранного платья – а я выбрала именно синее, потому что у Чудовища на балу был синий костюм, алую помаду под цвет венка из алых роз с шипами и нарисовали трещинки с левой стороны лица (там, где у меня как раз наличествует очаг поражения в голове) в стиле треснувшего фарфора), она даже не представляла, как я буду сниматься в такой холод. На улице было +4, вдобавок обещался ледяной ливень, но это меня не волновало. Беспокоило, как сниматься буду, когда в любой момент может паническая атака случиться – вот бы я знатно опозорилась перед фотографом, если б не свезло. В общем, Оля меня проводила до метро, куда я вбежала следом за ней, чтобы не испортить макияж необходимостью надеть маску, и с Алисой мы встретились на станции метро Владыкино. Помимо вышеописанных платья и венка, фотограф привезла еще и очень классный качественный парик красного цвета, а дальше начался факап переодеться под уже начавшимся дождем в Ботаническом Саду Цицина. Переползли под крышу, где мне все ж таки удалось это сделать, а дальше состоялась сама съемка, но в три этапа с перерывом на погреться. Хотя, знаете, я даже рада, что этот ледяной снегодождь поставил нас в такие дискомфортные условия. Съемка на том деревце, где я на Кочевнице сидела, и на фоне деревьев, не отразила бы всей красоты и душевной муки. Такой эстетичный вид придали белые колонны, краснолистный виноград, вьющийся со стены здания, контрастирующий с еще зелеными деревьями на фоне. А белая и розовые стены с потрескавшейся штукатуркой (не знаю, как Вам) мне напомнили стены здания Психиатрической клиники. Не современной, а какой-то такой из Средневековья, когда психические заболевания стояли где-то на одном уровне с чумой, и их больше боялись, чем лечили, практически пытая людей, которым нужна помощь, в больнице. Эстетичная такая хуманизация шизофрении. Но это я увлеклась. По официальным данным это все же Красавица, ставшая Чудовищем. И да. Роза снова была в центре сюжета, как и на вампире. Какие разные эмоции отражали эти две фотосессии: одна в ожидании счастья, другая – в безысходной печали, но с одной целью: посвящением – как в радости, так и в горе. Фотографии на пленере под колоннами тоже поражают воображение – там так красиво развевается платье, что ни в сказке сказать. А уж ретушь, полученная от Алисы, превзошла все мои ожидания! Такая сказка вышла! Она сделала такой алебастровый цвет кожи, что эффект трещин, действительно, создает ощущение, что перед Вами потрескавшаяся фарфоровая кукла. В общем, мы уже договорились снова пересечься с Алисой, как потеплеет. Помимо красивых платьев и париков, и венков, мне нравится ее видение фотографии, и, конечно, я просто без ума от обработки. И такую качественную работу Алиса создает за сущие копейки! В общем я высоко рекомендую рассмотреть ее ради красивой съемки. А я уже в следующий раз, когда свободное время будет, Осенний Городской Портрет описывать буду. Не переключайтесь!
#лорелеяроксенбер #москва #алисаишутина #фотосессия #2020 #18/10