Солнце готово было подняться и озарить собой все небо ее мира. Она хотела встретить рассвет, но ее муж не смог бы выдержать солнечного света. Процесс создания кольца из ляпис-лазурита не занял много времени, и ведьма с горечью усмехнулась, глядя на камень и думая о чем-то своем. Взяв вампира за руку, на пальце которой уже красовалось кольцо, она нервно сказала:
— Знаешь. Я так не люблю врачей. Не люблю мозгоправов. Они лезут туда, где им не место.
Он привлек ее к себе и крепко обнял, целуя в макушку.
— Идем встречать рассвет.
Они взобрались на крышу, когда уже появились первые лучи солнца. Вампир сел, вытянув ноги, не боясь сорваться. Она полулегла спиной ему на грудь так, что ее голова оказалась у него на плече.
— Просто смотри. Забудь про докторов, диагностические центры.
Солнце полностью встало и ослепило ее. Пребывая во тьме, она всегда к нему тянулась душой и сердцем. И этот свет был настолько прекрасным, что слезы заструились по ее щекам. Она держала его руку в руках и смотрела на солнце.
— Я тебя никогда не покину. — Прошептал он, целуя ее в макушку. — Ты всегда будешь моей женой.
И она ему верила.
Солнце освещало все уголки неба и земли под ним, разливалось теплым апельсиновым цветом, играя лучами, озаряя все вокруг преломленным светом, грело ей лицо, щеки и слезы на глазах. И она прекратила бояться. Всего дерьма, которое только могло ее окружать. Потому что сейчас существовал только этот миг. Где она была его женой и девушкой, на которую ниспадали лучи пламенного теплого и яркого рассветного солнца.
В ее ушах звучала музыка, в руке лежала его ладонь, а глаза слепило солнце. Она отдыхала... Впервые за много истерических месяцев...