С того вечера прошло почти две недели, две недели, полные крови, секса, тяжелого рока, стрип-клубов, и ещё всего, о чём даже говорить неприлично… Чувствовала ли я муки совести? Иногда... Казалось, что что-то не так, но потом я понимала... Это всего лишь голод. Но я никогда не охотилась в деревнях… Лишь в одной - в «чёрной деревне», как называли её люди. Ее наполняли сплошь маньяки и убийцы… Это, наверное, и было проявлением моей человечности, я не могла убить невинного, не могла… Наши склоки с Вольфом стали обычным делом, мы ругались в полную мощь, начиная с биения посуды и заканчивая драками, и мирились… Тоже в полную мощь… Проблема заключалась в том, что Константин желал видеть меня в роли послушной девочки, плохой девочки… А я была слишком самобытной и гордой, хотя втайне хотела подчиниться, и подчинилась бы, веди он себя иначе.
- Мне нужно сходить к родителям...
- Давно пора, Анна... - Мы с Хеленой ходили по магазинам в поиске вечерних платий.
- Да, сегодня же наведаюсь к ним...
- Вольфа с собой позови, не так страшно будет.
- Не могу... Мы поругались с ним. - На душе у меня заскребли кошки. Хелена уставилась на меня.
- Да ладно, вы же всегда миритесь… Хотя ругаетесь вы, конечно... Жестко… Но миритесь же, что такое случилось? — Хелена смотрела на меня испытывающим взглядом, наверняка, она встанет на сторону Вольфа... Зачем я начала этот разговор.
- Всё дело в этих девицах… И вообще, с тех пор, как я встретила Вольфа, женщины стали для меня проблемой... - Я бездумно перебирала вешалки с одеждой. - Такое чувство, что он… Он...
- Готов иметь всё, что движется? - Предположила Хелена. У меня вырвался смешок.
- Да нет... Не совсем так… Просто... Я же понимаю, что он столетиями жил один и был полностью свободен, а тут вдруг появляюсь я и начинаю посягать на его жизнь, но мне не нравится то, что он… Ведёт себя так будто он всё ещё свободен! - На последней фразе я, наверное, слишком повысила голос, так как находившиеся в магазине люди обернулись на нас.
- Анна, я вообще не понимаю, чем ты недовольна... - Я хотела возразить, но Хелена продолжила. - Константин любит тебя! Он предложил тебе стать его женой!
- Предложил? Да просто изложил в мягкой форме, не скажи я ему «да», он бы из меня это выбил… Он сам сказал.
- Да даже если и так! Ты же любишь его! Да вы оба с ума сходите, по вам же это видно! Он сделал тебе предложение, ты понимаешь?! Константин Вольф решил жениться... Это же уму непостижимо! А ты чем-то недовольна, само по себе это почти чудо!
- И что мне теперь закрывать на всё глаза… Мне нужен верный муж! А не полигамный самец! - Я не желала продолжать разговор. Кланяться в ноги Вольфу за то, что соизволил на мне жениться я не собиралась, также как не собиралась выходить за него, если он так и будет продолжать строить из себя всесильного и свободного «ветра в поле», как сказала Лора.
Вечером я наконец собралась нанести визит родителям.
- Ты куда?! - Окликнул меня Вольф, когда я собиралась выйти из залы.
- К родителям… А что?
- Ну мало ли, ты снова решила пошататься по клубам... - Ну вот, снова он начинает… Зачем всё портить.
- Константин… Зачем ты это делаешь? - Я не могла больше пререкаться, скандалы и драки ужасно осточертели.
- Делаю что? - Отстранённо спросил он, усаживаясь за рояль… Я впервые видела его за роялем, как бы я раньше не просила, он за него не садился.
- Зачем ты делаешь из меня последнюю шлюху? Будто я только и делаю, что таскаюсь по клубам... - Злость уступила место обиде, вот уже несколько месяцев, как мы вместе, и всё это время у нас скандалы, драки, препирания. Я была под стать Вольфу, но сейчас… Сейчас мне нужна была его поддержка, а не очередные склоки.
- Ты же у нас Мисс Непредсказуемость… От тебя всего можно ожидать... - Он даже не поднял на меня глаза.
- Вот как… Ненавижу тебя. - Мой голос звучал хрипло, эти его слова были последней каплей… Мне трудно было пробиться к сердцу этого человека, страсть между нами конечно была… Но проблема была в том, что все наши отношения только на ней и строились… Первое время всё это меня устраивало, и ещё долго будет устраивать, но бывают такие моменты, когда хочется нежности, заботы... Он хотел, чтобы я стала его женой... Но как я могла стать женой человека, которого совершенно не знала. Вся моя эйфория проходила, и я осознавала, что совершенно не знаю Константина, он связан с чем-то тёмным и таинственным, но что это я не знала, а он никогда не говорил. Есть ли у него семья я тоже не знала… Я ничего не знала… Он был совершенно непробиваемым, а теперь ещё стал холодным, даже наша страсть гасла. Что происходило? Всё очень просто, он хотел, чтобы я постоянно была подле него, а он, между тем, был волен делать что угодно, где угодно и с кем угодно, изменял ли он мне? Я не знала, но очень часто он стал пропадать на целые сутки, поначалу я в отместку тоже уходила и давала волю своей вампирской сущности, но, кажется, необузданность молодого вампира покидала меня… Лестат говорил, что это будет длиться годами, он восхищался моей жестокостью, моей страстностью, но всё это очень быстро перегорало, и в этом была ещё одна причина наших с Вольфом проблем, ему была нужна та Анна, которая, не отдавая отчёта своим действиям, просаживала жизнь по полной, но между тем всегда была готова преклониться своему милому Константину. Но этой Анны не существовало… Увы... А ещё иногда... Константин казался таким чужим... Далёким… В тот момент, когда мы ссорились мне было плевать на это… Но постепенно мне стало его не хватать... Хотя он всегда был неподалёку. Итак, я вышла из замка и решила прогуляться на лошади... Дабы развеяться, Саймон вызвался проводить меня до замка Дракулы, но я отказалась, так как помнила маршрут, по которому мы ехали на бал. Вскоре я была у замка… Он выглядел мрачней, чем в прошлый раз. Заснеженные вершины гор, полумрак, началась ужасная метель… Совсем как у меня на душе... Я снова была одна… Константин сейчас не казался мне близким и родным, я не хотела его видеть... Закутавшись в плащ поплотней, я несколькими быстрыми движениями оказалась у ворот замка, которые были крепко заперты… Вот и приди к родителям. Я посмотрела наверх, в одном из окон замка горел свет… Ладно, попробую так… И вот я уже стою на подоконнике, при помощи своей силы я открыла щеколду с обратной стороны окна... Ох, будь у меня эти силы раньше, сколько бы банков было опустошено, я спрыгнула с подоконника и оказалась в огромном зале, он был освещён гораздо лучше, чем зал замка Вольфа. Великолепно убранная и уютная комната... Я разглядывала каждую мелочь, это могло быть моим домом...
- Простите! - Я крикнула в воздух, комната была пуста… Куда же все подевались... Лёгкая дрожь прошлась по телу... Я не знала своих родителей... А сейчас познакомлюсь с ними поближе. Никто не отзывался... Я глянула на лестницу, ведущую наверх башни, она была пуста.
- Анна Дракула! - Позади раздался восторженный возглас. Я обернулась и опешила… Точная копия Владислава, но лет на дцать моложе и с голубыми глазами. Молодой человек улыбался и, казалось, был рад меня видеть.
- Вот значит какая ты, сестрёнка. - Улыбаясь, он пристально меня разглядывал. Он мой брат… Тот самый, о котором говорил Владислав.
Он подошел ближе и протянул мне руку.
- Я Влад... Владислав Дракула-младший, как любит говорить мама. - Мне он нравился, я была рада обрести такого брата. - Ты умеешь говорить?
- Ой… Прости, я...
- Анна, моя младшая сестра… Мы с тобой вроде как двойняшки, мы тебя ждали! - Он неожиданно обнял меня... А я обняла его… Я впервые обнимала родного человека, и это было… Необычно… Примерно то же я чувствовала в объятьях Лестата... Спокойствие.
- Ты на маму похожа… Очень похожа...
- Да кстати... Мам! Пап! Она пришла!
На лестнице послышался стук каблуков, а через секунду рядом оказалась она… Лора Дракула... Самая красивая женщина из всех, что я видела, она широко улыбнулась и крепко обняла меня.
- Я знаю, что ты на нас злишься, но прошу тебя, дай нам шанс, и мы всё исправим... Я понимаю, что детства не вернуть, но ведь у нас есть вечность! - Я тяжело вздохнула… Это моя мама, та, о которой я даже мечтать не смела… Теперь у меня есть мама...
Вскоре появился Владислав, мы проговорили около трёх часов, они рассказали мне как случилось, что я потерялась, как они искали меня. Потом рассказали о жизни вампиров. От Лоры я узнала, что они с Вольфом давно знакомы… Как я поняла, Владислав его недолюбливал... За гордыню, самолюбие и прочее, что являлось чистой правдой, но я всё же внесла своё. - «Он не такой»… Мы поладили, но называть их мамой и папой я пока не могла… Но это только пока... А вот что касается моего брата, то с ним мы очень быстро осознали своё неразделимое родство и решили завтра же встретиться. Когда я уже собиралась уходить, Лора позвала меня к себе.
- Анна, у нас, конечно, пока не такие близкие отношения, но я вижу, что что-то не так… У Вас с Вольфом проблемы? - Это что и есть материнское сердце?..
- Нет... Нет, что Вы...
- Ты... Давай на "ты", я планирую однажды стать тебе мамой. - Улыбнулась Лора, я улыбнулась в ответ.
- У нас всё в порядке... Просто некоторые несовпадения во взгляде на жизнь...
- Он изменяет тебе? - Нахмурилась Лора, я такого не ожидала...
- Да не удивляйся ты, я на этом собаку съела. - Кивнула она на своего мужа и улыбнулась… - Они похожи, только твой ещё не понял, что с ним такое случилось...
- Я не знаю… Может и изменяет… Скорее всего это так… - Моё воображение нарисовало картину измен Вольфа, стало ужасно больно, внутри что-то сжалось. Лора прочла всё это на моём лице.
- Анна, или уходи, или терпи, но как своей дочери. - Она мягко улыбнулась. - Я бы тебе посоветовала уйти от него, я знаю Вольфа... И, поверь мне, вряд ли он изменится.
- Я знаю... Знаю, но... - Ко мне всё чаще приходили мысли о том, какую власть надо мной имеет Константин, а сейчас я отчётливо осознала, - я не могу уйти от него, не могу... Я умру без него, даже несколько часов в разлуке с ним заставляют меня мучаться, душа будто выворачивается наружу. - Я не могу уйти от него, Лора... Я не могу.
Это было странно, я говорила с матерью, с моей родной мамой, и она давала мне советы… Хотя мы практически не знали друг друга, но она озвучила мысль, которая позволяла мне доверять ей.
- Мы так похожи, Анна… Не только внешне, но и в отношении к мужчинам. - Она обняла меня... - Социопаткой я стала потому что меня мало обнимали, - Мелькнуло у меня в голове, это так необычно, оказаться в объятьях матери, я обняла её в ответ.
- Мне нужно идти. - Я улыбнулась.
- Но ты ещё вернёшься? - Осторожно спросила Лора.
- Да... Да, вернусь. - Я кивнула. Она и Влад улыбались… Я нашла своих родителей, а они нашли меня, что толку сердиться...
Прежде чем вернуться домой, я часа два посвятила прогулке верхом… Пытаясь собраться с мыслями, а мое воображение всё продолжало рисовать сцены измен Вольфа... А что если он рассердился и прямо сейчас решил отыметь какую-нибудь девицу? Нет! Нет! Он мой! Я никому его не отдам, в конце концов он хочет жениться на мне! Я развернула лошадь в сторону замка Вольфа, и помчалась туда.
Когда я влетела в залу, она была пуста, но со стороны кабинета Вольфа доносились стоны, внутри меня всё вспыхнуло. Я помчалась туда, распахнув дверь, я увидела именно то, что рисовало моё сознание. Он и Салина... Она полуголая, только в стрингах и бюстгальтере. Он сидел в кресле за рабочим столом, она уже наклонилась чтобы расстегнуть ширинку его брюк. Увидев меня, она улыбнулась, а он поднял на меня взгляд, полный пренебрежения.
- Присоединишься? - Безучастный тон, как тогда в первые дни нашего знакомства... Как он может так поступать после того, что говорил мне, после того, что предложил стать его женой. Я так хотела развернуться и уйти, уйти и не видеть его больше, так больно мне было, хотя я понимала, что ему плевать на Салину, но зачем он это делает, я уже ринулась обратно, но тут в моей голове прозвучали слова Лоры - «Либо уходи, либо терпи»... Я бы могла уйти, теперь мне было куда идти… Но, это может показаться сумасшествием, только вот я не знала, как жить без Константина, как дышать без него, как? Я не смогу… Я умру от любви.
Решимость уйти пропала, буду бороться - мелькало у меня в голове… Это же первый раз... Наверное...
Я посмотрела ему прямо в глаза.
- Пусть она уйдёт.
- Что? - Пренебрежительно переспросила Салина. Вольф провёл рукой по обнажённой спине девушки и поцеловал её в плечо, будто не слыша моих слов.
Я боролась с болью, обидой и злостью.
- Константин, пожалуйста, пусть она уйдёт. - Я делала акцент на каждой букве. Вольф, видимо, ожидал от меня чего угодно, но только не этого… Обычно, когда я его в чём то винила, я начинала кричать, он показывал мне, что он - главный, в итоге я шла в клуб, а по возвращению получала по полной… Но на этот раз я поняла, хватит, он показал, что он главный… Моя гордость взвыла, как кошка, которой придавили хвост.
- Выйди. - Приказал он Салине, не отрывая от меня взгляда.
- Что? Но... - Она хотела что-то ещё добавить, но не успела.
- Я сказал, пошла вон. - Он не кричал, но она вздрогнула и вышла, одарив меня полным ненависти взглядом. Вольф встал и, обойдя стол, облокотился на него, оказавшись в нескольких шагах от меня, он продолжал смотреть на меня, не отрываясь, будто ждал продолжения, но тут он решил, что мне мало и с саркастичной усмешкой, застегнул ширинку, наверное, решил добить…
- Зачем ты так со мной? - Мой голос дрожал.
- Ну, ты сама говоришь, что ненавидишь меня, а значит тебе всё равно... Ко мне какие претензии? - Он театрально развёл руками.
- Я не только об этом... Я в целом… Зачем ты постоянно провоцируешь меня... Зачем… - Я не успела договорить. Он, будто ошпаренный, подскочил ко мне, в глазах пылала ярость, какой я не видела ни при одной нашей размолвке... Я испугалась не на шутку.
- Я? Я провоцирую тебя? А чем занимаешься ты? Эти твои клубы…
- Я бы не пошла туда, если бы ты... - Я пыталась объяснить, хотя не была виновата.
- Да мне всё равно! Я никогда, чёрт тебя подери, не был постоянно с одной женщиной... Чего ты хочешь от меня? Я что давал клятву верности? Ты же знала кто я, знала как я живу! Разве нет? - Он навис надо мной и выплёскивал свою злость, хотя я понимала, что это скорее результат того, что он запутался. - Ты знала?!
Я послушно кивнула. Мне хотелось забиться в угол и молчать, так было страшно, сейчас любви в нём не было и впомине… Он спокойно мог прикончить меня. Вот он, Константин Вольф…
- И ты знала, что я буду держать тебя рядом!
- Как будто у меня был выбор. - Задушенная слезами шепнула я. Он оттолкнул меня к стене, я думала это конец, его кулак ударил о стену в милиметре от меня, глаза налились кровью, клыки были выпущены.
- Я бы мог сделать тебя такой же послушной куклой, как они! Даже не сомневайся! Лишить тебя воли гораздо проще, чем ты думаешь! Но это проклятое чувство внутри меня, оно не даёт мне этого сделать, но не думай, что однажды я не справлюсь с ним… Потому что с каждым днём я всё больше понимаю, какая ты… Дрянь! Ничего не понимающая глупая девчонка...- Он перешёл с крика на шёпот... Казалось вот-вот, и он не выдержит. Мне было больно и обидно, и страшно...
- Константин. - Дрожащей рукой я дотронулась до его лица, боясь получить отпор. - Константин, я люблю тебя, я люблю тебя! - Слёзы ручьём хлынули из моих глаз, а ещё говорят, вампиры не плачут. Он явно не ожидал такого поворота событий. Взгляд всё ещё был полон ненависти. Рискуя собственной жизнью, я встала на пальчики и поцеловала его, он не ответил, словно превратился в мраморную статую Ареса, разьярённого, жаждущего крови, но прекрасного.
- Ты - всё, что у меня есть, разве ты не знаешь… Ты - мой муж, мой отец, мой брат, мой любовник… В тебе вся моя жизнь, я знаю... Я понимаю, что ты боишься боли, поэтому так себя ведёшь, пытаясь доказать себе, что всё, как раньше, что ты неуязвим... Но, Кост... Ты делаешь больно мне, мне правда очень больно, каждый раз, когда я иду без тебя в клуб, я думаю только о тебе, каждый раз, когда узнаю о твоей очередной измене, мне кажется, что моя душа, которую ты давно забрал, разорвётся на части... Потому что я не хочу тебя ни с кем делить, я хочу, чтобы ты был только моим, а я буду только твоей, хотя я и сейчас целиком и полностью в твоей власти… И не потому что ты сейчас можешь меня убить, а потому что без тебя я уже не смогу жить... - Я смотрела в его глаза... Ненависть постепенно пропадала из них. Взгляд его был растерянным, мечущимся... Будто он не ожидал услышать ничего подобного...
- Я никогда не сделаю тебе больно по своей воле... Никогда... - Я вытерла слёзы и тяжело вздохнула.
- Анна... Анна... Я не хотел... - Он прижал меня к стене ещё плотнее, провёл по моему лицу тыльной стороной ладони, стерев слёзы. И впился в мои губы своими, будто вся его ненависть вылилась в этот поцелуй. Он целовал меня, целовал мою шею, судорожно, будто изголодавшийся волк, вцепившийся в ягнёнка. Стащив с него расстегнутую ещё без меня рубашку, я швырнула её куда-то в просторы кабинета, он поднял подол моего платья, закинув мою ногу себе на бедро, он ласкал меня так, как никогда до этого, отдавая всего себя, будто барьер, сдерживающий его, рухнул. Стоны разносились по всему замку, платье на мне было раздрано в клочья, если бы я не была вампиром, на теле наверняка остались бы синяки и кровоподтёки, а от укусов в шею и промежность остались бы шрамы.
- Ты сошел с ума, Вольф… Ты чуть не убил меня… Представляешь... Измучал до смерти. - Я глянула на часы, когда мы, лёжа на полу, в его кабинете, делали передышку.
- Но ты же жива… - Он усмехнулся.
Я подняла голову и посмотрела на него.
- А если бы я вдруг умерла, ты бы расстроился? - Он, нахмурившись, посмотрел на меня.
- Если ты ещё раз спросишь что-то подобное… Я... - Я не дала ему договорить и поцеловала.
- Знаю, знаю...