Еще с вечера у меня появилось ощущение того, что что-то должно непременно случиться - плохое, очень плохое. Потом, как по заказу, позвонил Дин и сказал, что Сэм принял Люцифера. Эта новость шокировала меня до глубины души, я не знала, чем смогу помочь, но знала только, что должна. Этим же вечером я решила переговорить с мужем.
- Влад, пострадает очень много людей, если я не помогу. Пожалуйста, позволь мне помочь.
- Конечно, разумеется...
Я выехала в Лоуренс. На старом кладбище, под названием "The Cemetery", я увидела, как Сэм, в буквальном смысле слова, убивает Дина. Я очень быстро подскочила к нему и коснулась рукой его затылка - он осел наземь. И тогда я взяла его лицо в свои руки, и сосредоточившись, пустила энергию по рукам. Люцифер умирал в моем брате, корчась в муках, и обещая, что устроит мне и всей моей семье счастливую жизнь. Но вот он уже мертв, а Сэм лежит на асфальте без сознания. Еле двигаясь, я все же подхожу к Дину, опускаюсь на одно колено, и, касаясь рукой его лица, исцеляю его, а затем в изнеможении, с кровью из носа, падаю на него, и если бы он меня не подхватил, я бы убилась об импалу. И тут, откуда ни возьмись - вездесущий супруг. - Так вот кому, оказывается, нужна твоя помощь. Какая помощь? - Особая?
- Влад, не начинай!
- Нет, Лора, это ты начала... И долго ты обслуживала этого ублюдка, что еле дышишь?..
- Я встану на ноги, и прикончу тебя, твою мать!
Мне не понадобилась больница, исцелилась я быстро, и поехала домой. Дома я игнорировала Влада, полностью, хотя он пытался возникнуть по поводу, что если бы не чувствовала за собой вины, разговаривала бы с ним, но для меня чувство собственного достоинства в дни апокалипсиса, было превыше всего, и если по определению моего супруга, истинный джентльмен не имеет права подхватывать даму, а должен вежливо ей позволить убиться об машину, это тоже, увы, не мои проблемы.
На следующий день что-то изменилось, сам Влад перестал смотреть на меня, и я решила первой начать разговор.
- Да брось ты! Хватит уже! Неужели ты думаешь, что я не люблю тебя?..
Ой, и зря же я это сделала. Он схватил меня за волосы, и, молча, поволок, по пути сшибая мною все встречающиеся объекты, подтащил к зеркалу и впечатал в него лбом, но я все же успела увидеть белые вьющиеся волосы - то, что его вывело из себя. И тут началось... Он бил меня жестоко, разбил моей головой 7 зеркал, кидал в меня мебель, кинул в меня 10 ножей, и пять из них попали, а потом, когда я истекала кровью выкинул меня в пустыню под палящее солнце, вот она - цена любви... - Если ты вернешься, я добью тебя, лучше оставайся здесь. Я не хочу, чтобы Камелия смотрела на такую тварь, как ты.... - Не дожили мы до 60 лет, прости, наверное, моя вина... Из дома я позвонила отцу, иначе - умерла бы... Когда посреди пустыни возник черный джип, я даже не удивилась. Отец подхватил меня на руки... - Диана, Диана, милая, что случилось?.. - Это Влад. - Просипела я, сплевывая кровь, и отрубилась... Сэм в больнице... Пока Дин у Лизы, я поживу в Лоуренсе, я прекрасно понимаю, что ему нужно было как-то приспосабливаться жить без меня, но принять Лизу, я не могу. Не могу простить Дэниил в реальном мире... Вся эта жизнь дается мне тяжкими муками...